Обучающие материалы
для учителей и учеников

План-конспект урока на тему "слуховой анализатор с использованием сингапурской системы обучения"

8 класс
Методические разработки
Биология
Класс: 8А Дата: 8.12.14 Тема урока: "Анализатор слуха». Тип урока и его структура: изучение новых знаний. 1. Знания этой темы, тесно связаны с последующими (понятия анализатор и орган чувств) 2. В классе слабоуспевающих нет, в целом класс средний, что учитывалось при планировании урока. 3.  Целью урока является выяснение особенностей строение слухового анализатора и основные правила гигиены органов слуха. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: обучающая – сформировать знания о слуховом анализаторе, раскрыть особенности строения органа слуха человека, освоить основные правила гигиены органов слуха; развивающая – продолжить развивать логическое мышление учащихся, продолжить развивать умения  работать с литературой; воспитывающая – формирование устойчивого интереса к предмету, к своему организму. Цели урока были достигнуты. 4. В связи с типом урока (урок изучения новой темы) все методы и приёмы были направлены на то, чтобы повторить изученный материал и связать их с новыми знаниями . На уроке использовались карточки, была взаимопроверка, использовался проектор, учебник Биология 8 класс Сонин Н.И. Manage Mat (Мэнэдж Мэт) - инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить  учеников в одной команде (партнер по плечу; по лицу) для организации эффективного учебного процесса в командах. На этапе проверки домашнего задания была применена обучающая структура Simultaneous Round Table ( Сималтиниус  Раунд Тэйбл) - обучающая структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках по окончанию одновременно передают друг другу  по кругу. (Quiz-Quiz-Trade (Куиз-Куиз-Трейд) -  "опроси - опроси - обменяйся карточками", что способствовало полной занятости всего класса, развитию критических способностей учащихся и их умению работать самостоятельно и в группе); Connect - Extend-Challenge(Коннект - Экстенд - Челэндж) - "связать - расширить  - продумать" - обучающая структура, помогающая расширить (углубить ) знания по теме, связывая их с предыдущим опытом и продумывая возможные трудности. 5. Все этапы урока были тесно взаимосвязаны, связки между уроками логичны
Скачать plan_konspekt_uroka_na_etmu_slukhovoy_analizator.docx

Предпросмотр файла plan_konspekt_uroka_na_etmu_slukhovoy_analizator.docx

Другие методические разработки по биологии 8 класс

Урок "строение кожи"
8 класс
Методические разработки
Биология
урок "Строение кожи"
Урок – игра «человек и его пороки».
8 класс
Методические разработки
Биология
урок-игра "Человек и его пороки"
Ресурсный материал к уроку по теме: "простейшие"
8 класс
Методические разработки
Биология
Материл к уроку 8 класс по теме: "Простейшие"