Обучающие материалы
для учителей и учеников

Разработка урока по биологии в 5 классе "живой организм и его свойства" в соответствии с требованиями фгос по умк вахрушева а. а.

5 класс
Конспекты занятий
Биология
Урок по биологии в 5 классе "Живой организм и его свойства" разработан с учетом требований ФГОС второго поколния и содержит все этаты урока с описанием предметных, метапредметных (с описанием УУД каждого этапа) и личностных результатов
Скачать конспект урока 5 класс с УУД

Предпросмотр файла конспект урока 5 класс с УУД

Другие конспекты занятий по биологии 5 класс

Полноценное питание , как условие здорового образа жизни
5 класс
Конспекты занятий
Биология
«Полноценное питание, как условие здорового образа жизни» стоит как одно из мероприятий, направленных на профилактику заболеваний органов пищеваренияи рассчитана на формирование позитивного отношения к приему пищи в школе, как одно из условий здорового образа жизни.Занятие закладывает основы сохранения и укрепления здоровья школьников. В основу  занятия заложены  основы практического умения определять энергозатраты и соизмерять их с энергетической ценностью потребляемой пищи, формирования позитив...
Живые царства. бактерии.
5 класс
Конспекты занятий
Биология
Предмет: биология. Класс: 5. Учебник: А.А. Плешаков, Э.Л. Введенский «Введение в биологию», 5 кл, учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.И. Сонин, А.А. Плешаков, - М,:Дрофа,2012.-158,(2)с ;ил. Тип урока: методологической направленности. Цель урока: формирование представлений о бактериях как представителях отдельного царства живой природы. Применяемая технологи – технология развития  критического мышления. Формы работы – интерактивные. Оборудование: презентация, фильм, Микроскоп Антонио Ван Л...
Инструктивная карта на обобщающем уроке в 5 е классе по теме:"биология-наука о живых организмах"
5 класс
Конспекты занятий
Биология
Формы организации учебной деятельности: обобщающий урок. Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой. Задания подобраны на систематизацию, знаний, отработку умений работать с текстом, прводить самоконтроль по эталону, взаимопроверку учащихся