Обучающие материалы
для учителей и учеников

Конспект урока: "питание и здоровье" 8 класс

8 класс
Конспекты занятий
Биология
Предлагается подробный конспект урока биологии в 8 классе, где учащиеся знакомятся с основами рационального питания. В ходе урока решаются следующие образовательные задачи: показать влияние пищи на нормальную жизнедеятельность человека; сформировать у учащихся понятие «рациональное питание»; раскрыть связь между рациональным питанием и здоровьем человека. Урок носит практически-ориентированное направление, формирует умение логически мыслить, анализировать. Ребята развивают навыки работы с научным текстом и таблицами.
Скачать pitanie.doc

Предпросмотр файла pitanie.doc

Другие конспекты занятий по биологии 8 класс

Урок биологии в 8 классе на тему "пищеварение в ротовой полости"
8 класс
Конспекты занятий
Биология
Комбинированый урок, целью которого является обеспечение усвоения знаний о механической и химической обработке пищи в ротовой полости; свойствах ферментов; рефлекторной регуляции пищеварения в ротовой полости. Урок включает в себя объяснение материала, выполнение лабораторной работы и дополнительные видеофрагменты о правилах чистки зубов.
Конспект урока биологии в 8 классе по теме «тутовый шелкопряд».
8 класс
Конспекты занятий
Биология
Представлен урок изучения нового материала с компьютерной презентацией  для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Урок построен с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих,  технологий использования в обучении игровых методов, психокоррекционных технологий. Его отличает научность содержания, связь изучаемого материала с жизнью, метапредметные связи. Урок  носит  развивающий характер, расширяет кругозор учащихся и направлен на ра...
Конспект урока биологии в 8 классе по теме « земноводные».
8 класс
Конспекты занятий
Биология
Представлен урок обобщения и систематизации материала с компьютерной презентацией  для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Форма проведения урока: урок-игра. Урок построен  по типу телевизионной игры « Что, где, когда?» в технологии групповой деятельности. Участниками урока являются не только дети,  но и учителя, которые также вовлекаются в активный познавательный процесс обучения, что позволяет учащимся лучше закрепить и обобщить полученные знания, а также расширить свой кругозор по данной...