Обучающие материалы
для учителей и учеников

Урок биологии в 6 классе по теме "три состояния воды" (конспект + презентация)

6 класс
Конспекты занятий
Биология
Для достижения современных результатов обучения необходимо создание такой образовательной среды, которая обеспечивала бы системно-деятельностный подход. Следовательно, необходимо обеспечить наличие системы вопросов и заданий, направленных на вовлечение учащихся в учебную деятельность, при котором формируются универсальные учебные действия.
Скачать voda_v_prirode_krugovorot_vody.pptxСкачать Три состояния воды

Предпросмотр файла voda_v_prirode_krugovorot_vody.pptx

Предпросмотр файла Три состояния воды

Подписи к слайдам

Слайд 1

Знать, искать и ошибаться, Чтобы снова подниматься, Своей цели добиваться, Не лениться, не сдаваться! ???

Слайд 2

Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя. ЧТО ЭТО?

Слайд 3

Россия ? ? С З Ю В

Слайд 6

Краса природы

Слайд 7

Жидкое состояние Твёрдое состояние Газообразное состояние Три состояния воды

Слайд 8

Круговорот воды в природе.

Слайд 10

Люди ходят по воде!

Другие конспекты занятий по биологии 6 класс

План-конспект урока по теме "строение цветка"
6 класс
Конспекты занятий
Биология
Методическая разработка урока биологии в 6-ом классе.
Квест-игра эко-ассорти
6 класс
Конспекты занятий
Биология
Состояние планеты Земля ухудшается год от года, и ни один человек уже не может быть отстранен от проблемы поддержания экологического равновесия. Поэтому, поколение XXI века  просто обязано заниматься решением экологических проблем, чтобы  в дальнейшем было возможно существование самого человечества. Мы предлагаем привлечь внимание школьников к проблемам экологии, предложив им  командную  квест-игру «ЭКО - ассорти».  С её помощью можно донести до ребят мысль о том, что экологические проблемы  план...
Внеурочное мероприятие: "удивительный мир растений"
6 класс
Конспекты занятий
Биология
Мероприятие многоуровневое,, участвуют обучающиеся 5, 6,10 классов. Способствует   развитию познавательных и творческих способностей,, фантазии и инициативы учащихся; развитию интереса и бережного отношения к природе, развитию коммуникативных способностей, воспитание культуры общения, сотрудничества.