Обучающие материалы
для учителей и учеников

Авторская адаптационная программа элективного курса "основы медицинских знаний"

8 класс
Элективные курсы
Биология
Курс рассчитан на обучающихся 8-9 классов. Курс направлен на формирование у обучающихся ключевых компетенций.
Скачать programma_osnovy_med._znaniy_pravilova_i.s.docСкачать pasport.doc

Предпросмотр файла programma_osnovy_med._znaniy_pravilova_i.s.doc

Предпросмотр файла pasport.doc

Другие элективные курсы по биологии 8 класс

Элективный курс по биологии при разновозрастном обучении в 6,7,8 классах.
8 класс
Элективные курсы
Биология
На изучение элективного курса отводится 34 часа (из расчета 1 час в неделю) Основным принципом отбора учебного материала является наличие общих тем по программе биологии 6-8 классы (основные признаки живых организмов). К данному курсу разработаны опорные схемы в виде таблицы по конкретным темам, которые включают в себя основное содержание занятий, основные понятия, деятельность и содержание деятельности учащихся, различающихся по назначению, формам и методам работы (формирование и работа с поняти...
Палеонтологические исследования местности "сууллар мыраан"
8 класс
Элективные курсы
Биология
Многолетнемерзлые породы Якутии являются естественным хранилищем ископаемых останков мамонтовой фауны. В местности "Сууллар мыраан" мы находим ископаемые останки палеофауны древнего мира. Каждый год, мы учителя предметов естествненного цикла, проводим походы в местность "Сууллар мыраан". Снаряжаем однодневные, иногда двухдневные походы для обучающихся. В этой местности была найдена уникальная находка останков шерстистого носорога. Ныне эта находка хранится в Музее мамонта города Якутска.
Элективный курс "по ту сторону окуляра"
8 класс
Элективные курсы
Биология
Программа элективного курса разработана с целью организации проектно-исследовательской деятельности школьников; формирования познавательных интересов; развития интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности в информационном обществе.