Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по работе с родителями за
5 класс6 класс7 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 8 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по работе с родителями 8 класс
Занимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособия

Методические разработки по работе с родителями 8 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по работе с родителями 8 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Протоколы родительских собраний в 8 классе.
8 класс
Методические разработки
Работа с родителями
В восьмом классе необходимо обратить внимание родителей на умение их ребенка жить в окружающем мире, общаться с людьми и на его гражданскую позицию. Родители должны понимать, что в этом возрасте дети склонны при­нимать решения, которые могут впоследствии повлиять на всю их жизнь. Родительские собрания должны быть посвящены проблемам от­ветственности человека за свои поступки, вопросам насилия, любви и дружбы в жизни подростка, его окружению. Родителей нужно посвятить в проблемы девиантного поведе...
Протоколы родительских собраний в 8 классе.
8 класс
Методические разработки
Работа с родителями
В восьмом классе необходимо обратить внимание родителей на умение их ребенка жить в окружающем мире, общаться с людьми и на его гражданскую позицию. Родители должны понимать, что в этом возрасте дети склонны при­нимать решения, которые могут впоследствии повлиять на всю их жизнь. Родительские собрания должны быть посвящены проблемам от­ветственности человека за свои поступки, вопросам насилия, любви и дружбы в жизни подростка, его окружению. Родителей нужно посвятить в проблемы девиантного поведе...
Родительское собрание "осторожно, вход разрешен!"
8 класс
Методические разработки
Работа с родителями
Современные дети совсем по-другому смотрят на организацию  досуга. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер. Мы с вами живем в непростой, но очень увлекательный век, век всеобщей информатизации компьютерных технологий, цифровых инноваций и господства всезнающей, все умеющей, все дозволяющей Сети. Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, медицинских учреждений, школ, прочно входят в наш быт. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». ...
Родительское собрание "осторожно, вход разрешен!"
8 класс
Методические разработки
Работа с родителями
Современные дети совсем по-другому смотрят на организацию  досуга. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер. Мы с вами живем в непростой, но очень увлекательный век, век всеобщей информатизации компьютерных технологий, цифровых инноваций и господства всезнающей, все умеющей, все дозволяющей Сети. Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, медицинских учреждений, школ, прочно входят в наш быт. Современные дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». ...
Коррекционно-реабилитационная работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью возврата детей в кровные семьи из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Возвращение ребенка из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью - это целостный процесс поэтапной деятельности специалистов Отдела содействия семье и детям, администрации Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  направленный на формирование позитивного образа кровной семьи, положительной мотивации ребенка и кровных родителей, на восстановление детско-родительских отношений.
Коррекционно-реабилитационная работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью возврата детей в кровные семьи из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Возвращение ребенка из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью - это целостный процесс поэтапной деятельности специалистов Отдела содействия семье и детям, администрации Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  направленный на формирование позитивного образа кровной семьи, положительной мотивации ребенка и кровных родителей, на восстановление детско-родительских отношений.
Способы разрешения конфликтных ситуаций между кровными родителями и их детьми!
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Конфликты в семье неизбежны даже при самых хороших отношениях, дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться замять, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Способы разрешения конфликтных ситуаций между кровными родителями и их детьми!
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Конфликты в семье неизбежны даже при самых хороших отношениях, дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться замять, а в том, чтобы правильно их разрешать.
Профилактика беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых.  К сожалению, не каждый подросток, осознает, какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям. Профилактическая работа с несовершеннолетними - процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача социального педагога Отдела содействия семье и детям в сфере предупреждения беспризорности и правонарушений среди ...
Профилактика беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Работа с родителями
Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых.  К сожалению, не каждый подросток, осознает, какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям. Профилактическая работа с несовершеннолетними - процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача социального педагога Отдела содействия семье и детям в сфере предупреждения беспризорности и правонарушений среди ...
Показать ещё