Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по психологии за
5 класс6 класс7 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 8 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по психологии 8 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Методические разработки по психологии 8 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по психологии 8 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Родительское собрание. подросток.решение проблем.
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Родительское собрание в 8 классе по психологии подросткового возраста.Почему подростки "такие"?
Родительское собрание. подросток.решение проблем.
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Родительское собрание в 8 классе по психологии подросткового возраста.Почему подростки "такие"?
Психологическая игра "что такое мой характер"
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Игра предназначена для подростков 12-14 лет. Отношение к себе, своим чертам характера у воспитанников детского дома по сути повторяет оценку окружающих. Иногда мы встречаемся с этим почти в парадоксальной форме, когда в ответ на просьбу написать «Каким я кажусь себе» подросток пишет: «Мой воспитатель говорит, что я грубый, всегда просыпаюсь поздно, ленивый». Воспитанники практически не владеют навыками самоанализа, испытывают трудности при составлении своего характерологического портрета. В связи...
Психологическая игра "что такое мой характер"
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Игра предназначена для подростков 12-14 лет. Отношение к себе, своим чертам характера у воспитанников детского дома по сути повторяет оценку окружающих. Иногда мы встречаемся с этим почти в парадоксальной форме, когда в ответ на просьбу написать «Каким я кажусь себе» подросток пишет: «Мой воспитатель говорит, что я грубый, всегда просыпаюсь поздно, ленивый». Воспитанники практически не владеют навыками самоанализа, испытывают трудности при составлении своего характерологического портрета. В связи...
Ролевая игра для учеников "кадры из жизни"
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Через игру усваиваются навыки. Данный материал позволяет через игровые моменты обсудить и сформировать у учащихся правильное отношение к своей жизни, позволяет привить нормы здорового образа жизни.
Ролевая игра для учеников "кадры из жизни"
8, 8 классы
Методические разработки
Психология
Через игру усваиваются навыки. Данный материал позволяет через игровые моменты обсудить и сформировать у учащихся правильное отношение к своей жизни, позволяет привить нормы здорового образа жизни.
Работа с подростками
11, 10, 9, 8, 7, 11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Психология
Подростки не так уж часто обращаются к психологу самостоятельно. Чаще всего их «направляют» и «приводят» - родители, учителя, специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних… Направляют и приводят в надежде, что психологу удастся разобраться в причинах «неправильного» поведения подростка и убедить его исправиться. Как правило, психолог действительно старается вникнуть в проблему, однако он не спешит перевоспитывать подростка: он старается ему помочь - разобраться в себе, наладить отношения с окр...
Работа с подростками
11, 10, 9, 8, 7, 11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Психология
Подростки не так уж часто обращаются к психологу самостоятельно. Чаще всего их «направляют» и «приводят» - родители, учителя, специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних… Направляют и приводят в надежде, что психологу удастся разобраться в причинах «неправильного» поведения подростка и убедить его исправиться. Как правило, психолог действительно старается вникнуть в проблему, однако он не спешит перевоспитывать подростка: он старается ему помочь - разобраться в себе, наладить отношения с окр...
Психотехнические игры
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Психология
Психотехнические игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослаблению психической напряжённости, расширению профессионального самосознания. Регулярное выполнение учителем психотехнических игровых упражнений поможет ему правильно ориентироваться   в собственных психических состояниях, адекватно оценивать их и эффективно управлять собой для сохранения и укрепления психического здоровья и достижения успеха в профессиональной деятельности.
Психотехнические игры
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Психология
Психотехнические игры способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, ослаблению психической напряжённости, расширению профессионального самосознания. Регулярное выполнение учителем психотехнических игровых упражнений поможет ему правильно ориентироваться   в собственных психических состояниях, адекватно оценивать их и эффективно управлять собой для сохранения и укрепления психического здоровья и достижения успеха в профессиональной деятельности.
Показать ещё