Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по материалам к аттестации за
5 класс6 класс7 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 8 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по материалам к аттестации 8 класс
ВидеоурокиКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКонспекты занятийКонсультацииОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыЭлектронные образовательные ресурсы

Методические разработки по материалам к аттестации 8 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по материалам к аттестации 8 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Методическая разработка урока: «какие бывают источники доходов. структура доходов семьи»
8 класс
Методические разработки
Материалы к аттестации
Тема: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи» важна как для обучающихся 8 класса, так и для их родителей, поскольку   проблема  соотношения доходов и расходов в условиях экономического кризиса и роста инфляции касается каждой семьи. Понимание важности формирования основных источников  семейного бюджета и грамотности их распределения, зависимости благосостояния семьи и государства. Осознание подростком значимости карманных денег, возможности распоряжаться собственными средствами....
Методическая разработка урока: «какие бывают источники доходов. структура доходов семьи»
8 класс
Методические разработки
Материалы к аттестации
Тема: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи» важна как для обучающихся 8 класса, так и для их родителей, поскольку   проблема  соотношения доходов и расходов в условиях экономического кризиса и роста инфляции касается каждой семьи. Понимание важности формирования основных источников  семейного бюджета и грамотности их распределения, зависимости благосостояния семьи и государства. Осознание подростком значимости карманных денег, возможности распоряжаться собственными средствами....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «сити-фермер»
8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая естественнонаучной направленности «Сити-фермер» приобщает учащихся к естественнонаучным знаниям в области агропромышленного хозяйства, самостоятельности, инициативности, творческого мышления, способности разбираться в ситуации будущих профессий и находить правильное решение. Программа предполагает получение учащимися основ фермерского хозяйства через организацию практической деятельности в области ведения фермерского хозяйства с учетом совреме...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «сити-фермер»
8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая естественнонаучной направленности «Сити-фермер» приобщает учащихся к естественнонаучным знаниям в области агропромышленного хозяйства, самостоятельности, инициативности, творческого мышления, способности разбираться в ситуации будущих профессий и находить правильное решение. Программа предполагает получение учащимися основ фермерского хозяйства через организацию практической деятельности в области ведения фермерского хозяйства с учетом совреме...
Циклограмма работы методического объединения учителей естественного цикла с одаренными детьми
11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Циклограмма работы методического объединения учителей естественного цикла с одаренными детьми разработана на учебный год с указанием мероприятий, сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Циклограмма работы методического объединения учителей естественного цикла с одаренными детьми
11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Циклограмма работы методического объединения учителей естественного цикла с одаренными детьми разработана на учебный год с указанием мероприятий, сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога кузнецовой риммы зуфаровны
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специал...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога кузнецовой риммы зуфаровны
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Материалы к аттестации
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специал...
Исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы фольклорной группы «ульгэр»
8 класс
Методические разработки
Материалы к аттестации
Одним из ключевых направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей.Поэтому актуальной стала работа с одаренными детьми. С 1998 года в школе создана и действует фольклорная группа «Ульгэр». На базе фольклорной группы действуют школа юных исследователей «Эдир шэнжэлэгшэ»для учащихся среднего и старшего возраста. Для организации исследовательской работы разработан спецкурс. Программа  спецкурса направлена на развитие навыков наблюден...
Исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы фольклорной группы «ульгэр»
8 класс
Методические разработки
Материалы к аттестации
Одним из ключевых направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей.Поэтому актуальной стала работа с одаренными детьми. С 1998 года в школе создана и действует фольклорная группа «Ульгэр». На базе фольклорной группы действуют школа юных исследователей «Эдир шэнжэлэгшэ»для учащихся среднего и старшего возраста. Для организации исследовательской работы разработан спецкурс. Программа  спецкурса направлена на развитие навыков наблюден...
Показать ещё