Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по дополнительному образованию за
5 класс6 класс7 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 8 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по дополнительному образованию 8 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Методические разработки по дополнительному образованию 8 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по дополнительному образованию 8 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Техника обработки бумаги - торцевание
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки.    Техника обработки бумаги - торцевание
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные картины, мозаики, панно, декоративные элементы интерьера, открытки.    Естественнонаучная подготовка школьников к туристско-краеведческим соревнованиям (методические рекомендации) (2016)
11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования, реализующих программы туристско-краеведческой направленности, по подготовке воспитанников к специализированным соревнованиям "Контрольный туристский маршрут", к туристско-краеведческим слетам и др. В разработке содержатся описания некоторых заданий естественнонаучного профиля, традиционно применяемых в практике Центра детско-юношеского туризма г. Южно-Сахалинска, алгоритмы их выполнения, образцы контрольных бланков для оценок.
Естественнонаучная подготовка школьников к туристско-краеведческим соревнованиям (методические рекомендации) (2016)
11, 10, 9, 8, 7 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования, реализующих программы туристско-краеведческой направленности, по подготовке воспитанников к специализированным соревнованиям "Контрольный туристский маршрут", к туристско-краеведческим слетам и др. В разработке содержатся описания некоторых заданий естественнонаучного профиля, традиционно применяемых в практике Центра детско-юношеского туризма г. Южно-Сахалинска, алгоритмы их выполнения, образцы контрольных бланков для оценок.
Методические рекомендации по подготовке школьной команды к районному туристскому слету учащихся
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Данное методическое пособие создано с целью оказания теоретической и практической помощи руководителю школьной команды при подготовке к туристскому слету. Пособие включает нормативные документы по турслету, описание технических приемов спортивного туризма и спортивного ориентирования. Рекомендации адресованы руководителям школьных туристских команд, педагогам дополнительного образования, работающим по программам туристско-краеведческого направления.
Методические рекомендации по подготовке школьной команды к районному туристскому слету учащихся
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Данное методическое пособие создано с целью оказания теоретической и практической помощи руководителю школьной команды при подготовке к туристскому слету. Пособие включает нормативные документы по турслету, описание технических приемов спортивного туризма и спортивного ориентирования. Рекомендации адресованы руководителям школьных туристских команд, педагогам дополнительного образования, работающим по программам туристско-краеведческого направления.
Сценарий конкурсной программы "ура, каникулы!"
9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
С целью организации досуга детей в дни зимних каникул была проведена игровая программа «Ура, каникулы!», в которой участвовали команда «Верные друзья» и команда «Улыбка». Ведущими программы были герои телешоу Клёпа и Ириска (в ролях воспитанники старшей группы). Они провели с детьми увлекательные игровые конкурсы: «Шаропрыг», «Вытяни репку», «Фрукт или овощ», «Надуй шарик», «Цветочная поляна» и др. В ходе игровой программы дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины «Чёрное – белое», п...
Сценарий конкурсной программы "ура, каникулы!"
9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
С целью организации досуга детей в дни зимних каникул была проведена игровая программа «Ура, каникулы!», в которой участвовали команда «Верные друзья» и команда «Улыбка». Ведущими программы были герои телешоу Клёпа и Ириска (в ролях воспитанники старшей группы). Они провели с детьми увлекательные игровые конкурсы: «Шаропрыг», «Вытяни репку», «Фрукт или овощ», «Надуй шарик», «Цветочная поляна» и др. В ходе игровой программы дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины «Чёрное – белое», п...
Методическая разработка "значение пластической и звуковой выразительности в разработке мизансцен"
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Мизансцена (размещение на сцене) - расположение актёров на сцене в тот или иной момент спектакля. В разработке мизансцен проявляется сложное диалектическое взаимодействие формы и содержания: выражение внутренней сущности конфликта взаимоотношений, идея. Построение мизансцен находится в тесной связи с пластической разработкой образов. Сочетание двух составляющих в построении мизансцен: пластической и звуковой выразительности, их взаимодополнение, позволяет создавать актёру художественные образы.
Методическая разработка "значение пластической и звуковой выразительности в разработке мизансцен"
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Методические разработки
Дополнительное образование
Мизансцена (размещение на сцене) - расположение актёров на сцене в тот или иной момент спектакля. В разработке мизансцен проявляется сложное диалектическое взаимодействие формы и содержания: выражение внутренней сущности конфликта взаимоотношений, идея. Построение мизансцен находится в тесной связи с пластической разработкой образов. Сочетание двух составляющих в построении мизансцен: пластической и звуковой выразительности, их взаимодополнение, позволяет создавать актёру художественные образы.
Показать ещё