Обучающие материалы
для учителей и учеников
Учебно-методические пособия по музыке за
5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Учебно-методические пособия 6 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаЛитератураОбществознаниеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по музыке 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыЭлективные курсы

Учебно-методические пособия по музыке 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте учебно-методические пособия по музыке 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках музыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы могут принести пользу только в том случае, если они органически связаны с содержанием урока в целом, со всеми его компонентами и заданиями.
Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках музыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы могут принести пользу только в том случае, если они органически связаны с содержанием урока в целом, со всеми его компонентами и заданиями.
Стартовая диагностическая работа по музыке 6класс фгос
6, 6 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Стартовая диагностическая работа проводилась с целью определения стартового уровня обучающихся 6-х классов программы по музыке в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ОО. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определялись на основе требований к предметным результатам по музыке, освоения программы основного общего образования, Федерального государ...
Стартовая диагностическая работа по музыке 6класс фгос
6, 6 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Стартовая диагностическая работа проводилась с целью определения стартового уровня обучающихся 6-х классов программы по музыке в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ОО. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определялись на основе требований к предметным результатам по музыке, освоения программы основного общего образования, Федерального государ...
"система домашних заданий по музыке на основе кроссвордов". комплект дидактического материала для закрепления терминологического аппарата на уроках музыки.
8, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
В недельном расписании в соответствии с базовым учебным планом у учащихся общеобразовательной школы урок музыки присутствует один раз в неделю. В связи с общей перегруженностью учащихся домашнее задание на уроке музыки целесообразно давать в интеллектуально-творческом ключе. Мною была разработана система домашних заданий на основе своеобразных кроссвордов по типу «венгерского кроссворда».  Достоинство предложенного мною дидактического средства заключается в том, что оно вносит в познавательный пр...
"система домашних заданий по музыке на основе кроссвордов". комплект дидактического материала для закрепления терминологического аппарата на уроках музыки.
8, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
В недельном расписании в соответствии с базовым учебным планом у учащихся общеобразовательной школы урок музыки присутствует один раз в неделю. В связи с общей перегруженностью учащихся домашнее задание на уроке музыки целесообразно давать в интеллектуально-творческом ключе. Мною была разработана система домашних заданий на основе своеобразных кроссвордов по типу «венгерского кроссворда».  Достоинство предложенного мною дидактического средства заключается в том, что оно вносит в познавательный пр...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «мы и музыка»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Актуальность программы связана с ростом числа детских вокальных коллективов, расширением их концертно-исполнительской деятельности, стилем сочинений, которые пишутся с расчетом на голосовые возможности детей. В певческой деятельности творческое самовыражение обу­чающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопро­вождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокаль­ной импр...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «мы и музыка»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Актуальность программы связана с ростом числа детских вокальных коллективов, расширением их концертно-исполнительской деятельности, стилем сочинений, которые пишутся с расчетом на голосовые возможности детей. В певческой деятельности творческое самовыражение обу­чающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопро­вождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокаль­ной импр...
Игра по музыке
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Участники: все желающие ( основной состав конечно средняя школа) Тема игры: учебный материал, пройденный в течение года. Цель игры: активизация мыслительной, познавательной ,творческой деятельности учащихся. Отработка умений использовать материал  уроков при работе над вопросами повышенной сложности.
Игра по музыке
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Участники: все желающие ( основной состав конечно средняя школа) Тема игры: учебный материал, пройденный в течение года. Цель игры: активизация мыслительной, познавательной ,творческой деятельности учащихся. Отработка умений использовать материал  уроков при работе над вопросами повышенной сложности.
Показать ещё