Обучающие материалы
для учителей и учеников
Конспекты занятий по музыке за
5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Конспекты занятий 6 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураОбществознаниеПравоПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по музыке 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Конспекты занятий по музыке 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте конспекты занятий по музыке 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Урок музыки для 6 класса. "два музыкальных посвящения"
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Урок по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской. Посвящен творчеству М.И, Глинки. В чентре внимания - романс "Я помню чудное мгновенье" на стихи А.С. Пушкина и " Вальс- фантазия".  Оба произведения посвящены Е.Е. Керн. Урок может быть ( в измененном виде) интересен учителям литературы или МХК из-за связи с творчеством А.С. Пушкина. Выстраиваются параллели: Пушкин - А.П. Керн, Глинка - Е.Е. Керн. Цель урока− знакомство с музыкальными образами вокальных и инструментальных произведений М.И. Глинки. З...
Урок музыки для 6 класса. "два музыкальных посвящения"
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Урок по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской. Посвящен творчеству М.И, Глинки. В чентре внимания - романс "Я помню чудное мгновенье" на стихи А.С. Пушкина и " Вальс- фантазия".  Оба произведения посвящены Е.Е. Керн. Урок может быть ( в измененном виде) интересен учителям литературы или МХК из-за связи с творчеством А.С. Пушкина. Выстраиваются параллели: Пушкин - А.П. Керн, Глинка - Е.Е. Керн. Цель урока− знакомство с музыкальными образами вокальных и инструментальных произведений М.И. Глинки. З...
Конспект и презентация к уроку музыки «преобразующая сила музыки».
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Тема урока: Преобразующая сила музыки. Тип урока: комбинированный. Цель урока: Формировать знания детей о преобразующей силе музыки. На уроке решались образовательные, воспитательные и развивающие задачи: 1.    расширить знания детей о средствах музыкальной выразительности и                           музыкальных инструментах, познакомить с творчеством греческого композитора; 2.    развивать слуховое внимание, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку; 3.    воспитывать музыка...
Конспект и презентация к уроку музыки «преобразующая сила музыки».
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Тема урока: Преобразующая сила музыки. Тип урока: комбинированный. Цель урока: Формировать знания детей о преобразующей силе музыки. На уроке решались образовательные, воспитательные и развивающие задачи: 1.    расширить знания детей о средствах музыкальной выразительности и                           музыкальных инструментах, познакомить с творчеством греческого композитора; 2.    развивать слуховое внимание, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку; 3.    воспитывать музыка...
Ритм. о чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых  логически мотивирован и целесообразен (слушание, пение, слушание на оценку и определение жанра по ритмическому рисунку) Задачи урока: Образовательная: - познакомить обучающихся с творчеством И.Штрауса и Ф.Шопена; - сравнить музыкальные ритмы  И.Штрауса «Сказки Венского леса» с «Мазуркой си-бемоль мажор» и «Полонеза» Ф.Шопена. Разв...
Ритм. о чём рассказывает музыкальный ритм. 6 класс
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Разработка урока музыки в шестом классе с презентацией по программе В.В. Алеева, Т.И.Науменко. В уроке были использованы различные виды деятельности, каждый из которых  логически мотивирован и целесообразен (слушание, пение, слушание на оценку и определение жанра по ритмическому рисунку) Задачи урока: Образовательная: - познакомить обучающихся с творчеством И.Штрауса и Ф.Шопена; - сравнить музыкальные ритмы  И.Штрауса «Сказки Венского леса» с «Мазуркой си-бемоль мажор» и «Полонеза» Ф.Шопена. Разв...
Виды транспортных средств.
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с основными видами и транспортных средств и их назначением Эмоционально и выразительно исполнять песни. Внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы ЗАДАЧИ: Выявить, расширить, закрепить представления и знания учащихся о видах  транспортных средств, условиями их использования и значением в жизни людей. Развитие музыкальных способностей и воображения учащихся Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитывать культуру общения и познавательный интерес к учебным ...
Виды транспортных средств.
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с основными видами и транспортных средств и их назначением Эмоционально и выразительно исполнять песни. Внимательно слушать музыку и отвечать на вопросы ЗАДАЧИ: Выявить, расширить, закрепить представления и знания учащихся о видах  транспортных средств, условиями их использования и значением в жизни людей. Развитие музыкальных способностей и воображения учащихся Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитывать культуру общения и познавательный интерес к учебным ...
"джаз – искусство xx века"
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Познакомить учащихся  с истоками джазовой музыки (спиричуэл, блюз), со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др.;
"джаз – искусство xx века"
6 класс
Конспекты занятий
Музыка
Познакомить учащихся  с истоками джазовой музыки (спиричуэл, блюз), со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др.;
Показать ещё