Обучающие материалы
для учителей и учеников
Опыты и эксперименты по математике за
5 класс7 класс9 класс10 класс
Опыты и эксперименты 6 класса по другим предметам
БиологияГеографияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортЭкологияВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по математике 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКомпьютерные программыКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАМетодические разработкиОлимпиадные заданияПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Опыты и эксперименты по математике 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте опыты и эксперименты по математике 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Лабораторная работа математика 6 класс "чиcло п"
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Можно учащимся просто рассказать,что они не знают,но можно и дать возможность узнать что-то новое самим. Лабораторная работа на уроке математики-приведет детей к маленькому открытию.
Лабораторная работа математика 6 класс "чиcло п"
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Можно учащимся просто рассказать,что они не знают,но можно и дать возможность узнать что-то новое самим. Лабораторная работа на уроке математики-приведет детей к маленькому открытию.
Понимание понимания. авторский подход.
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Методические материалы по  содействию понимания обучающимися учебного материала.
Понимание понимания. авторский подход.
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Методические материалы по  содействию понимания обучающимися учебного материала.
Приемы активизации учащихся на уроке (в 5- 6 классах).
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Математика
В 5-6 классах очень важно не только дать детям твердые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников от царицы наук, поэтому учителю требуется много сил, чтобы увлечь учеников этим предметом. Считаю, что большое значение имеет организационный момент каждого урока. Как быстро настроить детей на работу без замечаний и строгости?
Приемы активизации учащихся на уроке (в 5- 6 классах).
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Математика
В 5-6 классах очень важно не только дать детям твердые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников от царицы наук, поэтому учителю требуется много сил, чтобы увлечь учеников этим предметом. Считаю, что большое значение имеет организационный момент каждого урока. Как быстро настроить детей на работу без замечаний и строгости?
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Творческая работа по изучению влияния дидактических игр на уроках математики к повышению значимости урока
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Математика
Творческая работа по изучению влияния дидактических игр на уроках математики к повышению значимости урока
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
В данной статье рассмотрены вопросы формирования регулятивных универсальных учебных действий. Под регулятивными УУД подразумеваются те действия обучающихся, которые позволяют обеспечить возможность управления своей познавательной и учебной деятельностью.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики
6, 6 классы
Опыты и эксперименты
Математика
В данной статье рассмотрены вопросы формирования регулятивных универсальных учебных действий. Под регулятивными УУД подразумеваются те действия обучающихся, которые позволяют обеспечить возможность управления своей познавательной и учебной деятельностью.
Показать ещё