Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по математике за
5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 6 класса по другим предметам
БиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по математике 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКомпьютерные программыКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Методические разработки по математике 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по математике 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Разработка урока в 6 классе по теме "решениекомбинаторных задач"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Данная разработка может быть использована при изучении темы любого УМК (некоторые слайды презентации можно использовать  при повторении и подготовке к ГИА и ЕГЭ в 9-х и 11-х классах)
Разработка урока в 6 классе по теме "решениекомбинаторных задач"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Данная разработка может быть использована при изучении темы любого УМК (некоторые слайды презентации можно использовать  при повторении и подготовке к ГИА и ЕГЭ в 9-х и 11-х классах)
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "простые и составные числа"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Разработка урока математики в 6 классе по теме "Простые и составные числа" с приложением и презентацией
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "простые и составные числа"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Разработка урока математики в 6 классе по теме "Простые и составные числа" с приложением и презентацией
Методическая разработка урока "сравнение дробей с разными знаменателями"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Выравнивание знаний учащихся. Ученики не просто повторяют прошлые уроки, но и активизируют все знания, необходимые для прохождения задания. Выравнивание знаний гарантирует успешное движение всех учащихся. Цели: • Обучающие - контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю и сравнение. • Развивающие – развивать внимание, зрительную память, логическое мышле...
Методическая разработка урока "сравнение дробей с разными знаменателями"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Выравнивание знаний учащихся. Ученики не просто повторяют прошлые уроки, но и активизируют все знания, необходимые для прохождения задания. Выравнивание знаний гарантирует успешное движение всех учащихся. Цели: • Обучающие - контроль и оценка знаний, умений и навыков, связанных с основным свойством дроби, приведением дробей к новому знаменателю; изучение действия приведения дробей к наименьшему общему знаменателю и сравнение. • Развивающие – развивать внимание, зрительную память, логическое мышле...
Конкурс "а я делаю так! - 2016"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в практическую деятельность или им предлагается использовать персональный компьютер. Ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель данного ЦОР одновременного использования реальной практической задачи и компьютера – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным. http://project38653.tilda.ws/page123527.html - ссылка на цифровой ресурс по теме "Масштаб" Предлагае...
Конкурс "а я делаю так! - 2016"
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в практическую деятельность или им предлагается использовать персональный компьютер. Ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель данного ЦОР одновременного использования реальной практической задачи и компьютера – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным. http://project38653.tilda.ws/page123527.html - ссылка на цифровой ресурс по теме "Масштаб" Предлагае...
Урок обобщение по теме: « умножение и деление обыкновенных дробей»
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Цель урока: повторить и закрепить тему деления и умножения обыкновенных дробей. Задачи: обучающие: ·        обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме; §  совершенствовать вычислительные навыки; развивающие: §  развить навыки поиска, обработки и представления информации; §  развить умение сравнивать, анализировать, делать выводы; §  развить наблюдательность, а также коммуникативные умения §  развивать интерес учащихся, путём интеграции математики с историей воспитательные: §  в...
Урок обобщение по теме: « умножение и деление обыкновенных дробей»
6, 6 классы
Методические разработки
Математика
Цель урока: повторить и закрепить тему деления и умножения обыкновенных дробей. Задачи: обучающие: ·        обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме; §  совершенствовать вычислительные навыки; развивающие: §  развить навыки поиска, обработки и представления информации; §  развить умение сравнивать, анализировать, делать выводы; §  развить наблюдательность, а также коммуникативные умения §  развивать интерес учащихся, путём интеграции математики с историей воспитательные: §  в...
Показать ещё