Обучающие материалы
для учителей и учеников
Статьи по географии за
5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Статьи 6 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по географии 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКомпьютерные программыКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Статьи по географии 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте статьи по географии 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Технологии и методики в преподавании географии
6, 6 классы
Статьи
География
В статье изложены теоретический и практический материал по применению новых технологий и методик. В основу статьи положена технология образовательного путешествия, позволяющая организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся в городском пространстве. Представлена методическая разработка внеаудиторного занятия.
Технологии и методики в преподавании географии
6, 6 классы
Статьи
География
В статье изложены теоретический и практический материал по применению новых технологий и методик. В основу статьи положена технология образовательного путешествия, позволяющая организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся в городском пространстве. Представлена методическая разработка внеаудиторного занятия.
Методы профилактики утомляемости обучающихся на уроках географии
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
География
Данная  статья  посвящена одной  из  основных  проблем  современной  школы - умственному  утомлению. Здоровьесберегающие  методики  используются  многими  педагогами. Рассматриваются  методы и технологии, способствующие снижению  утомляемости.
Методы профилактики утомляемости обучающихся на уроках географии
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
География
Данная  статья  посвящена одной  из  основных  проблем  современной  школы - умственному  утомлению. Здоровьесберегающие  методики  используются  многими  педагогами. Рассматриваются  методы и технологии, способствующие снижению  утомляемости.
Развитие метапредметных умений на уроках географии в 6 классе
6, 6 классы
Статьи
География
комплекс упражнений на примере темы "Температура воздуха"
Развитие метапредметных умений на уроках географии в 6 классе
6, 6 классы
Статьи
География
комплекс упражнений на примере темы "Температура воздуха"
Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках фгос
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
География
В настоящее время нельзя говорить об учебном процессе как просто о процессе передачи информации, и роль учителя совсем не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности ученика. Непосредственное вовлечение обучаемых в учебно-познавательную деятельность в ходе учебного процесса связано с применением соответствующих методов, получивших обобщенное название методов активного обучения. Активные методы обу...
Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках фгос
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
География
В настоящее время нельзя говорить об учебном процессе как просто о процессе передачи информации, и роль учителя совсем не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной деятельности ученика. Непосредственное вовлечение обучаемых в учебно-познавательную деятельность в ходе учебного процесса связано с применением соответствующих методов, получивших обобщенное название методов активного обучения. Активные методы обу...
Устройство и работа школьной метеостанции.
6, 6 классы
Статьи
География
Описание.
Устройство и работа школьной метеостанции.
6, 6 классы
Статьи
География
Описание.
Показать ещё