Обучающие материалы
для учителей и учеников
Творческие работы учащихся по дополнительному образованию за
5 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Творческие работы учащихся 6 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПриродоведениеРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортЭкологияВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по дополнительному образованию 6 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Творческие работы учащихся по дополнительному образованию 6 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте творческие работы учащихся по дополнительному образованию 6 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Открытка к 23 февраля своими руками. мастер-класс с пошаговыми фото.
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Мастер-класс предназначен для любителей рукоделия.  Работа несложная, не требует много времени, доступна для детей и интересна  для взрослых. Вариант поздравительной открытки к 23 февраля,  изготовленной  своими руками.
Открытка к 23 февраля своими руками. мастер-класс с пошаговыми фото.
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Мастер-класс предназначен для любителей рукоделия.  Работа несложная, не требует много времени, доступна для детей и интересна  для взрослых. Вариант поздравительной открытки к 23 февраля,  изготовленной  своими руками.
Изучение истории своего края.
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
23 апреля 2012 года мы с ребятами посетили стойбище коренных народов Ханты-Мансийского округа-Югры "Карамкинское", которое находится в двухстах километрах от г.Нижневартовска и в  10 километрах от национального поселка " Аган". Ребята познакомились с жизнью народов  ханты, их традиционными занятиями, национальными играми, получили мастер-класс по бисероплетению, научились кидать тыньзянь на хорей, познакомились и "пообщались" с оленями. Экскурсия на стойбище вызвала у ребят массу положительных эм...
Изучение истории своего края.
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
23 апреля 2012 года мы с ребятами посетили стойбище коренных народов Ханты-Мансийского округа-Югры "Карамкинское", которое находится в двухстах километрах от г.Нижневартовска и в  10 километрах от национального поселка " Аган". Ребята познакомились с жизнью народов  ханты, их традиционными занятиями, национальными играми, получили мастер-класс по бисероплетению, научились кидать тыньзянь на хорей, познакомились и "пообщались" с оленями. Экскурсия на стойбище вызвала у ребят массу положительных эм...
История села красное
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Работа представленая для изучения истории родного села Красное Подольского района, Московской области. Составлена для выступления на Краеведческой конференции учащимся 6 класса "Красносельской школы-интернат для детей сирот, и детей оставшимся без попечения родителей".
История села красное
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Работа представленая для изучения истории родного села Красное Подольского района, Московской области. Составлена для выступления на Краеведческой конференции учащимся 6 класса "Красносельской школы-интернат для детей сирот, и детей оставшимся без попечения родителей".
Творческий проект "подарок маме"(бисероплетение)
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Сегодня во многих странах возрождается интерес к бисеролетению, издается много специальной литературы, печатаются отдельные статьи в журналах по рукоделию. Конечно, я могу воспользоваться использовать уже разработанной специалистами технологией, но она не будет уникальной. Значит нужно придумать и сделать что-то свое. А что если, опираясь на готовое описание схемы, я внесу что-то новое, оригинальное, авторское... Надо попытаться! Плетение бисером несет большие возможности. В этой работе я не толь...
Творческий проект "подарок маме"(бисероплетение)
6, 6 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Сегодня во многих странах возрождается интерес к бисеролетению, издается много специальной литературы, печатаются отдельные статьи в журналах по рукоделию. Конечно, я могу воспользоваться использовать уже разработанной специалистами технологией, но она не будет уникальной. Значит нужно придумать и сделать что-то свое. А что если, опираясь на готовое описание схемы, я внесу что-то новое, оригинальное, авторское... Надо попытаться! Плетение бисером несет большие возможности. В этой работе я не толь...
Творческий проект "радуга творчества"
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Первой ступенью в выполнении творческого проекта стала основная проблема. Без неё не было бы и смысла что-либо выполнять. Ведь, что нас толкает к действию? Конечно же, возникновение проблемы. Перед учеником её может поставить учитель. Итак, главная задача на этой ступени – выявить из множества проблем наиболее существенную. Изучая систему и план воспитательной работы,  а так же просмотрев списки участия в различных конкурсах для детей – инвалидов. Школой была подана заявка на участие в ежегодных ...
Творческий проект "радуга творчества"
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Творческие работы учащихся
Дополнительное образование
Первой ступенью в выполнении творческого проекта стала основная проблема. Без неё не было бы и смысла что-либо выполнять. Ведь, что нас толкает к действию? Конечно же, возникновение проблемы. Перед учеником её может поставить учитель. Итак, главная задача на этой ступени – выявить из множества проблем наиболее существенную. Изучая систему и план воспитательной работы,  а так же просмотрев списки участия в различных конкурсах для детей – инвалидов. Школой была подана заявка на участие в ежегодных ...
Показать ещё