Обучающие материалы
для учителей и учеников
Учебно-методические материалы по общепедадогическим технологиям за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Учебно-методические материалы 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по общепедадогическим технологиям 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКомпьютерные программыКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические пособия

Учебно-методические материалы по общепедадогическим технологиям 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте учебно-методические материалы по общепедадогическим технологиям 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Приемственность в 5 классе
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Актуальность проблемы преемственности особо остро ощущается при переходе обучащихся в 5-й класс. В этот период из-за смены структуры и содержания обучения у детей происходят изменения психологического и деятельностного характера: возрастает состояние стресса; кабинетная система и много учителей-предметников; сложность адаптации к учителям; переутомление; многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке; отсутствие единства требований.
Приемственность в 5 классе
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Актуальность проблемы преемственности особо остро ощущается при переходе обучащихся в 5-й класс. В этот период из-за смены структуры и содержания обучения у детей происходят изменения психологического и деятельностного характера: возрастает состояние стресса; кабинетная система и много учителей-предметников; сложность адаптации к учителям; переутомление; многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке; отсутствие единства требований.
Мбоу астрахановкая оош "анализ современного урока"- айчанова м.б.
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств. Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых...
Мбоу астрахановкая оош "анализ современного урока"- айчанова м.б.
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств. Анализ – логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых...
Влияние успеха на формирование познавательного интереса учащихся
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
важнейших педагогических задач состоит в том, чтобы в процессе овладения знаниями каждый ребенок переживал человеческое достоинство, чувство гордости. Несмотря на то, что обучение в школе происходит в коллективе, но каждый свой шаг на пути познания дети де-лают самостоятельно; умственный труд – это глубоко индивидуальный процесс, зависящий не только от способностей, но и от характера ребенка и от многих других условий. Одним из них, оказывающим большое влияние на формирование познавательного инте...
Влияние успеха на формирование познавательного интереса учащихся
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
важнейших педагогических задач состоит в том, чтобы в процессе овладения знаниями каждый ребенок переживал человеческое достоинство, чувство гордости. Несмотря на то, что обучение в школе происходит в коллективе, но каждый свой шаг на пути познания дети де-лают самостоятельно; умственный труд – это глубоко индивидуальный процесс, зависящий не только от способностей, но и от характера ребенка и от многих других условий. Одним из них, оказывающим большое влияние на формирование познавательного инте...
Системно- деятельностный подход при закреплении на уроках математики
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Я хотела бы рассказать, как  можно организовать системно – деятельностный подход при закреплении на уроках математики.
Системно- деятельностный подход при закреплении на уроках математики
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Я хотела бы рассказать, как  можно организовать системно – деятельностный подход при закреплении на уроках математики.
Физкультминутки
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Веселые стихи на английском языке
Физкультминутки
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Общепедагогические технологии
Веселые стихи на английском языке
Показать ещё