Обучающие материалы
для учителей и учеников
Опыты и эксперименты по общепедадогическим технологиям за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Опыты и эксперименты 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по общепедадогическим технологиям 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКомпьютерные программыКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособия

Опыты и эксперименты по общепедадогическим технологиям 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте опыты и эксперименты по общепедадогическим технологиям 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Коучинг – сессия «оценка достижений планируемых результатов учащихся. формирующее оценивание»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Коучинг-сессия является одной из форм активных лекций. Была проведена в рамках региональной стажировочной сессии. Цель: Создать условия для изучения теоретического материала по  формирующему оцениванию. Включить стажёров в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, посредством работы с оценочным листом, заполнением «дорожной карты», выполнением ряда заданий по теме сессии.
Коучинг – сессия «оценка достижений планируемых результатов учащихся. формирующее оценивание»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Коучинг-сессия является одной из форм активных лекций. Была проведена в рамках региональной стажировочной сессии. Цель: Создать условия для изучения теоретического материала по  формирующему оцениванию. Включить стажёров в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, посредством работы с оценочным листом, заполнением «дорожной карты», выполнением ряда заданий по теме сессии.
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся общеобразовательной организации в поликультурной среде
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Программаформирования духовно-нравственной  воспитанности.Методики и диагностики определения уровеня духовно-нравственной  воспитанности..
Формирование духовно-нравственных ценностей учащихся общеобразовательной организации в поликультурной среде
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Программаформирования духовно-нравственной  воспитанности.Методики и диагностики определения уровеня духовно-нравственной  воспитанности..
Анкета по выставочной деятельности
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Анкета по выставочной деятельности
Анкета по выставочной деятельности
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Анкета по выставочной деятельности
Самообразование
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания.
Самообразование
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания.
Что такое методы конструирования?
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Анализ выполнения задания учащимися и вывод из него: для целенаправленного поиска решения можно использовать некоторые правила, которые могут облегчить работу. Эти правила образуют методы и приемы конструирования (набор их составляет метод, одно - приём). Самый древний и простой метод конструирования - метод проб и ошибок, который используют, даже не осознавая этого...
Что такое методы конструирования?
6, 5, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Общепедагогические технологии
Анализ выполнения задания учащимися и вывод из него: для целенаправленного поиска решения можно использовать некоторые правила, которые могут облегчить работу. Эти правила образуют методы и приемы конструирования (набор их составляет метод, одно - приём). Самый древний и простой метод конструирования - метод проб и ошибок, который используют, даже не осознавая этого...
Показать ещё