Обучающие материалы
для учителей и учеников
Учебно-методические пособия по музыке за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Учебно-методические пособия 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураОбществознаниеПриродоведениеРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортЭкономикаВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы к аттестацииОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по музыке 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыЭлективные курсыЭлектронные образовательные ресурсы

Учебно-методические пособия по музыке 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте учебно-методические пособия по музыке 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках музыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы могут принести пользу только в том случае, если они органически связаны с содержанием урока в целом, со всеми его компонентами и заданиями.
Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках музыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы могут принести пользу только в том случае, если они органически связаны с содержанием урока в целом, со всеми его компонентами и заданиями.
Конспект урока музыки в 5 классе"музыкальная живопись и живописная музыка"
5, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
разработка урока музыки для 5 класса
Конспект урока музыки в 5 классе"музыкальная живопись и живописная музыка"
5, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
разработка урока музыки для 5 класса
Электронный образовательный ресурс "музыкальная живопись и живописная музыка" (кроссворд)
5, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Данный электронный образовательный ресурс создан для самопроверки учащихся 5 класса по теме "Музыкальная живопись и живописная музыка.
Электронный образовательный ресурс "музыкальная живопись и живописная музыка" (кроссворд)
5, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Данный электронный образовательный ресурс создан для самопроверки учащихся 5 класса по теме "Музыкальная живопись и живописная музыка.
"система домашних заданий по музыке на основе кроссвордов". комплект дидактического материала для закрепления терминологического аппарата на уроках музыки.
8, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
В недельном расписании в соответствии с базовым учебным планом у учащихся общеобразовательной школы урок музыки присутствует один раз в неделю. В связи с общей перегруженностью учащихся домашнее задание на уроке музыки целесообразно давать в интеллектуально-творческом ключе. Мною была разработана система домашних заданий на основе своеобразных кроссвордов по типу «венгерского кроссворда».  Достоинство предложенного мною дидактического средства заключается в том, что оно вносит в познавательный пр...
"система домашних заданий по музыке на основе кроссвордов". комплект дидактического материала для закрепления терминологического аппарата на уроках музыки.
8, 7, 6, 5, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
В недельном расписании в соответствии с базовым учебным планом у учащихся общеобразовательной школы урок музыки присутствует один раз в неделю. В связи с общей перегруженностью учащихся домашнее задание на уроке музыки целесообразно давать в интеллектуально-творческом ключе. Мною была разработана система домашних заданий на основе своеобразных кроссвордов по типу «венгерского кроссворда».  Достоинство предложенного мною дидактического средства заключается в том, что оно вносит в познавательный пр...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «мы и музыка»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Актуальность программы связана с ростом числа детских вокальных коллективов, расширением их концертно-исполнительской деятельности, стилем сочинений, которые пишутся с расчетом на голосовые возможности детей. В певческой деятельности творческое самовыражение обу­чающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопро­вождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокаль­ной импр...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «мы и музыка»
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические пособия
Музыка
Актуальность программы связана с ростом числа детских вокальных коллективов, расширением их концертно-исполнительской деятельности, стилем сочинений, которые пишутся с расчетом на голосовые возможности детей. В певческой деятельности творческое самовыражение обу­чающихся формируется в ансамблевом пении, сольном пении, одноголосном и двухголосном исполнении образцов вокальной классической музыки, народных и современных песен с сопро­вождением и без сопровождения, в обогащении опыта вокаль­ной импр...
Показать ещё