Обучающие материалы
для учителей и учеников
Учебно-методические материалы по междисциплинарному обобщению за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Учебно-методические материалы 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс
Календарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёр

Учебно-методические материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте учебно-методические материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Задание, формирующее общеучебные умения и навыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Задание, формирующие общеучебные умения и навыки
Задание, формирующее общеучебные умения и навыки
6, 5, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Задание, формирующие общеучебные умения и навыки
Оценочный лист регулятивных умений школьников
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Данный оценочный лист представляет собой краткий и хорошо отражающий способ оценки уровеня сформированности регулятивных умений школьников при решении проектных задач. Оценочный лист универсален: подходит для работы эксперта-администратора и учителя-предметника.
Оценочный лист регулятивных умений школьников
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Данный оценочный лист представляет собой краткий и хорошо отражающий способ оценки уровеня сформированности регулятивных умений школьников при решении проектных задач. Оценочный лист универсален: подходит для работы эксперта-администратора и учителя-предметника.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Примерная основна общеобразовательная программа Основного Общего Образования
Примерная основная образовательная программа основного общего образования
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Примерная основна общеобразовательная программа Основного Общего Образования
Проект междисициплинарное обучение
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Буду рада услышать ваши отзывы, предложения, поделитесь своим опытом.
Проект междисициплинарное обучение
5, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
Буду рада услышать ваши отзывы, предложения, поделитесь своим опытом.
Приемы и методы формирования мотивации учащихся
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
«Теоретический анализ современного состояния проблемы исследования» представлен аналитическим обзором работ по исследуемой проблеме. Подчеркивается отсутствие публикаций, рассматривающих взаимосвязь учебной мотивации и комплексным подходом в преподавании наук учащимся, которая делает процесс обучения в средней звене школе более осмысленным, конструктивным, общим и позволяет учащимся более эффективно получать знания, не теряя мотивации к учебе. Успех в любой деятельности зависит не только от спосо...
Приемы и методы формирования мотивации учащихся
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Учебно-методические материалы
Междисциплинарное обобщение
«Теоретический анализ современного состояния проблемы исследования» представлен аналитическим обзором работ по исследуемой проблеме. Подчеркивается отсутствие публикаций, рассматривающих взаимосвязь учебной мотивации и комплексным подходом в преподавании наук учащимся, которая делает процесс обучения в средней звене школе более осмысленным, конструктивным, общим и позволяет учащимся более эффективно получать знания, не теряя мотивации к учебе. Успех в любой деятельности зависит не только от спосо...
Показать ещё