Обучающие материалы
для учителей и учеников
Творческие работы учащихся по междисциплинарному обобщению за
7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Творческие работы учащихся 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортЭкологияВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс
Календарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТестыТренажёрУчебно-методические материалы

Творческие работы учащихся по междисциплинарному обобщению 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте творческие работы учащихся по междисциплинарному обобщению 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Исследовательская работа "85% учительского счастья"
5, 5 классы
Творческие работы учащихся
Междисциплинарное обобщение
В данной работе ученик оценивает труд учителя. Его гипотеза «Быть учителем трудно, но увлекательно», подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и его  собственными исследованиями. В процентах работа учителя  представляется так: 100% -5% (большая психологическая нагрузка)-5%(отрицальные эмоции) – 5%( вредные вещества: мел, пыль, постоянно в помещении) =  85% учительского счастья.
Исследовательская работа "85% учительского счастья"
5, 5 классы
Творческие работы учащихся
Междисциплинарное обобщение
В данной работе ученик оценивает труд учителя. Его гипотеза «Быть учителем трудно, но увлекательно», подтверждена, как анкетами учителей и учащихся, так и его  собственными исследованиями. В процентах работа учителя  представляется так: 100% -5% (большая психологическая нагрузка)-5%(отрицальные эмоции) – 5%( вредные вещества: мел, пыль, постоянно в помещении) =  85% учительского счастья.