Обучающие материалы
для учителей и учеников
Методические разработки по междисциплинарному обобщению за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Методические разработки 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс
Календарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалы

Методические разработки по междисциплинарному обобщению 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте методические разработки по междисциплинарному обобщению 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Диспут "что такое патриотизм"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Сегодня очень модно стало говорить о патриотизме, о любви к Родине, однако сам термин «патриотизм» не имеет чёткого определения.Это был первый диспут, который я проводила с пятиклассниками, поэтому мне  было важно научить их правилам ведения спора, показать необходимость уважительного отношения к чужой точке зрения, возможность компромиссного решения по спорным вопросам.
Диспут "что такое патриотизм"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Сегодня очень модно стало говорить о патриотизме, о любви к Родине, однако сам термин «патриотизм» не имеет чёткого определения.Это был первый диспут, который я проводила с пятиклассниками, поэтому мне  было важно научить их правилам ведения спора, показать необходимость уважительного отношения к чужой точке зрения, возможность компромиссного решения по спорным вопросам.
Интегрированные уроки
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Освоение темы "Греческая керамика" на уроках истории и изобразительного искусства
Интегрированные уроки
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Освоение темы "Греческая керамика" на уроках истории и изобразительного искусства
Материалы для родителей "советы родителям: создание модели взаимодействия семьи и школы на основе работы по международным образовательным проектам юнеско"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Методические рекомендации по консолидации деятельности семьи и школы в воспитании детей на основе участия в международных образовательных проектах ЮНЕСКО
Материалы для родителей "советы родителям: создание модели взаимодействия семьи и школы на основе работы по международным образовательным проектам юнеско"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
Методические рекомендации по консолидации деятельности семьи и школы в воспитании детей на основе участия в международных образовательных проектах ЮНЕСКО
Интегрированный урок: литература, русский язык, история, музыка, изо по произведению м.ю.лермонтова "бородино"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
ЦЕЛИ УРОКА: знакомство с поэтическим миром М.Ю.Лермонтова, с идейно-художественным своеобразием баллады “Бородино”; воспитание уважения к великому историческому прошлому России; совершенствование умений и навыков чтения и анализа поэтического текста.
Интегрированный урок: литература, русский язык, история, музыка, изо по произведению м.ю.лермонтова "бородино"
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
ЦЕЛИ УРОКА: знакомство с поэтическим миром М.Ю.Лермонтова, с идейно-художественным своеобразием баллады “Бородино”; воспитание уважения к великому историческому прошлому России; совершенствование умений и навыков чтения и анализа поэтического текста.
«моя роза дороже вас всех…»
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
5 класс, интегрированный урок
«моя роза дороже вас всех…»
5, 5 классы
Методические разработки
Междисциплинарное обобщение
5 класс, интегрированный урок
Показать ещё