Обучающие материалы
для учителей и учеников
Конспекты занятий по междисциплинарному обобщению за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Конспекты занятий 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по междисциплинарному обобщению 5 класс
Календарно-тематическое планированиеКлассные часыКнигиКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалы

Конспекты занятий по междисциплинарному обобщению 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте конспекты занятий по междисциплинарному обобщению 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Урок по предмету основы проектной деятельности на тему "основы самоопределения"
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Данный предмет преподается в школе в 5 классе, Тема "Основы самоопределения" является основополагающей, так как она дает представление об основных терминах и понятиях, которые в будующем будут использоваться учащимися для сознания собственных проектов.
Урок по предмету основы проектной деятельности на тему "основы самоопределения"
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Данный предмет преподается в школе в 5 классе, Тема "Основы самоопределения" является основополагающей, так как она дает представление об основных терминах и понятиях, которые в будующем будут использоваться учащимися для сознания собственных проектов.
«незнайка на вернисаже».сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы viii вида
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-образных ситуаций, близких по тематике детскому опыту. Расширить представление учащихся о  взаимосвязи разных искусств - музыки, поэзии, театра. ЗАДАЧИ: ·         Обобщить знания учащихся о живописи, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве. Учить составлять узор из готовых элементов, развивать творческую активность , фантазию и воображение при составлении "живой" скульптуры из людей. Рас...
«незнайка на вернисаже».сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы viii вида
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-образных ситуаций, близких по тематике детскому опыту. Расширить представление учащихся о  взаимосвязи разных искусств - музыки, поэзии, театра. ЗАДАЧИ: ·         Обобщить знания учащихся о живописи, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве. Учить составлять узор из готовых элементов, развивать творческую активность , фантазию и воображение при составлении "живой" скульптуры из людей. Рас...
"русский лес "
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Природа не слепок, не безумный лик, В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф.И. Тютчев Цели урока: познакомить учащихся с изображением природы (русского леса) в русской поэзии 19 века, с многообразием растительного мира средней полосы; развивать интерес к изучению природы, к поэзии; воспитывать любовь к природе, стремление охранять ее.
"русский лес "
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Природа не слепок, не безумный лик, В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф.И. Тютчев Цели урока: познакомить учащихся с изображением природы (русского леса) в русской поэзии 19 века, с многообразием растительного мира средней полосы; развивать интерес к изучению природы, к поэзии; воспитывать любовь к природе, стремление охранять ее.
Урок математики в 5 классе "площади и объемы вокруг нас".
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Данный урок можно провести при обобщении темы "Площади и объемы". Содержание урока позволяет показать ученикам практическое применение изучаемого иатериала, дает ученику целостное представление о понятиях "площадь", "объем". Урок построен с использованием тех реальных ситуаций, которые окружают детей. Разработка включает сценарий урока, карту урока для каждого ученика и презентацию.
Урок математики в 5 классе "площади и объемы вокруг нас".
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
Данный урок можно провести при обобщении темы "Площади и объемы". Содержание урока позволяет показать ученикам практическое применение изучаемого иатериала, дает ученику целостное представление о понятиях "площадь", "объем". Урок построен с использованием тех реальных ситуаций, которые окружают детей. Разработка включает сценарий урока, карту урока для каждого ученика и презентацию.
Разработка урока математики в 5 классе "сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
В содержание урока включены следующие решения: использованы элементы интеграции математического содержания с литературой, также ученикам предложено полное толкование слова «дробь», что должно дать целостное представление о термине. Урок имеет прикладной характер за счет включения в учебный материал практических заданий и ситуаций. Таким образом, предлагается подход, отличающийся от традиционной методики преподавания предмета.
Разработка урока математики в 5 классе "сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
5, 5 классы
Конспекты занятий
Междисциплинарное обобщение
В содержание урока включены следующие решения: использованы элементы интеграции математического содержания с литературой, также ученикам предложено полное толкование слова «дробь», что должно дать целостное представление о термине. Урок имеет прикладной характер за счет включения в учебный материал практических заданий и ситуаций. Таким образом, предлагается подход, отличающийся от традиционной методики преподавания предмета.
Показать ещё