Обучающие материалы
для учителей и учеников
Опыты и эксперименты по коррекционной педагогике за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс
Опыты и эксперименты 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по коррекционной педагогике 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлектронные образовательные ресурсы

Опыты и эксперименты по коррекционной педагогике 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте опыты и эксперименты по коррекционной педагогике 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Описание опыта работы с различными категориями обучающихся.
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Коррекционная педагогика
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально -  неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно – опасным ) поведением.
Описание опыта работы с различными категориями обучающихся.
9, 8, 7, 6, 5, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Коррекционная педагогика
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально -  неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно – опасным ) поведением.
Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе viii вида
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Коррекционная педагогика
Актуальность исследования заключается в организации специальной коррекционной работы по формированию самостоятельной деятельности, направленной на комплексное развитие детей с ограниченными возможностями на уроках профессионально – трудового обучения, которая в совокупности будет способствовать их дальнейшей адаптации в социуме. Цель  исследования: разработка и апробация педагогических условий формирования самостоятельности в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) шко...
Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) школе viii вида
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Коррекционная педагогика
Актуальность исследования заключается в организации специальной коррекционной работы по формированию самостоятельной деятельности, направленной на комплексное развитие детей с ограниченными возможностями на уроках профессионально – трудового обучения, которая в совокупности будет способствовать их дальнейшей адаптации в социуме. Цель  исследования: разработка и апробация педагогических условий формирования самостоятельности в профессионально-трудовой деятельности в специальной (коррекционной) шко...