Обучающие материалы
для учителей и учеников
Опыты и эксперименты по изобразительному искусству за
6 класс7 класс9 класс
Опыты и эксперименты 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебра
Другие материалы по изобразительному искусству 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАМетодические разработкиОлимпиадные заданияПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Опыты и эксперименты по изобразительному искусству 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте опыты и эксперименты по изобразительному искусству 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Отчёт опытно-экспериментальной деятельности
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Отчёт опытно-экспериментальной работы учителя изобразительного искусства. Тема" Метод проектов на уроках изобразительного искусства, как средство развития познавательной самостоятельности, исследовательской и творческой активности школьников среднего звена.
Отчёт опытно-экспериментальной деятельности
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Отчёт опытно-экспериментальной работы учителя изобразительного искусства. Тема" Метод проектов на уроках изобразительного искусства, как средство развития познавательной самостоятельности, исследовательской и творческой активности школьников среднего звена.
Теоретические пятиминутки на уроках изобразительного искусства
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Развитие духовной сферы - это длительный и сложный процесс, где формируется познавательный интерес, психология восприятия ребёнком произведений искусства. Развитие творчества ребёнка строится по тем же законам, что и творчество взрослого человека. Уроки изобразительного искусства способствуют развитию  личности ребёнка, формированию его  мировоззрения, культуры. Обучаясь на уроке, учащиеся стремятся делать красивые вещи, находятся под влиянием условий, формирующих у них эстетические качества: чув...
Теоретические пятиминутки на уроках изобразительного искусства
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Развитие духовной сферы - это длительный и сложный процесс, где формируется познавательный интерес, психология восприятия ребёнком произведений искусства. Развитие творчества ребёнка строится по тем же законам, что и творчество взрослого человека. Уроки изобразительного искусства способствуют развитию  личности ребёнка, формированию его  мировоззрения, культуры. Обучаясь на уроке, учащиеся стремятся делать красивые вещи, находятся под влиянием условий, формирующих у них эстетические качества: чув...
"осетинская национальный костюм"
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Осетинский национальный костюм Традиционный осетинский костюм от головного убора до обуви изготовлялся вручную, женщинами в домашних условиях. Для пошива одежды сукно выкрашивалось в разные цветовые оттенки, в настоящее время основной материал для одежды – фабричная ткань. Национальная одежда имеет тысячелетнюю историю, в ее элементах встречаются мотивы скифо-сарматской и аланской культур. Женский костюм богато украшался вышивкой, бисером, орнаментальным рисунком. На свадебном женском наряде изоб...
"осетинская национальный костюм"
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Осетинский национальный костюм Традиционный осетинский костюм от головного убора до обуви изготовлялся вручную, женщинами в домашних условиях. Для пошива одежды сукно выкрашивалось в разные цветовые оттенки, в настоящее время основной материал для одежды – фабричная ткань. Национальная одежда имеет тысячелетнюю историю, в ее элементах встречаются мотивы скифо-сарматской и аланской культур. Женский костюм богато украшался вышивкой, бисером, орнаментальным рисунком. На свадебном женском наряде изоб...
Тестирование 5 класс
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Итоговое тестирование по ИЗО в 5 классе по программе Б. Неменского
Тестирование 5 класс
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Итоговое тестирование по ИЗО в 5 классе по программе Б. Неменского
Методическая разработка открытого урока по предмету «изобразительное искусство» на тему: «изображение предметного мира - натюрморт" (рисунок группы предметов)
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Изобра­жение предмет­ного ми­ра - натюрморт»                                                               (Рисунок группы предметов)
Методическая разработка открытого урока по предмету «изобразительное искусство» на тему: «изображение предметного мира - натюрморт" (рисунок группы предметов)
5, 5 классы
Опыты и эксперименты
Изобразительное искусство
Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Изобра­жение предмет­ного ми­ра - натюрморт»                                                               (Рисунок группы предметов)
Показать ещё