Обучающие материалы
для учителей и учеников
Статьи по иностранным языкам за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Статьи 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по иностранным языкам 5 класс
ВидеоурокиЗанимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Статьи по иностранным языкам 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте статьи по иностранным языкам 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Определение детской одарённости
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Каждый педагог, работающий с одарёнными детьми, может познакомиться с этим документом.
Определение детской одарённости
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Каждый педагог, работающий с одарёнными детьми, может познакомиться с этим документом.
Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой происходит социализация и развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности. Каждый ученик, таким образом, воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.  Рамки со...
Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой происходит социализация и развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности. Каждый ученик, таким образом, воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными способностями.  Рамки со...
Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ода в условиях школы-интерната vi вида
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Формирование  английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы-интерната  VIвида
Формирование английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ода в условиях школы-интерната vi вида
5, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Формирование  английского звукопроизношения на начальном этапе обучения детей с заболеванием ОДА в условиях школы-интерната  VIвида
Развитие памяти и внимания учащихся на уроках иностраннаго языка
9, 5, 9, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Данная статья раскрывает вопросы развития памяти и внимания на уроках иностранного языка, а также содержит рекомендации и упражнения, которые могут быть использованы учителем на уроках и рекомендованны учащимся для самостоятельной работы.
Развитие памяти и внимания учащихся на уроках иностраннаго языка
9, 5, 9, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
Данная статья раскрывает вопросы развития памяти и внимания на уроках иностранного языка, а также содержит рекомендации и упражнения, которые могут быть использованы учителем на уроках и рекомендованны учащимся для самостоятельной работы.
Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по умк "английский в фокусе"
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
В данном обобщении передового педагогического опыта реализуется попытка теоретического осмысления и практического применения лингвосоциокультурной концепции в 10-11-х классах средней школы. Принимая во внимание конечную цель обучения иностранному языку, т.е. обучение межкультурному общению, я вижу в качестве сопутствующей цели формирование у учащихся лингвосоциокультурной компетенции. Необходимым условием повышения эффективности обучения является выбор современных действеных методик обучения ИЯ в...
Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по умк "английский в фокусе"
11, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 11, 10, 9, 8, 7, 6, 5 классы
Статьи
Иностранные языки
В данном обобщении передового педагогического опыта реализуется попытка теоретического осмысления и практического применения лингвосоциокультурной концепции в 10-11-х классах средней школы. Принимая во внимание конечную цель обучения иностранному языку, т.е. обучение межкультурному общению, я вижу в качестве сопутствующей цели формирование у учащихся лингвосоциокультурной компетенции. Необходимым условием повышения эффективности обучения является выбор современных действеных методик обучения ИЯ в...
Показать ещё