Обучающие материалы
для учителей и учеников
Статьи по естествознанию за
6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Статьи 5 класса по другим предметам
МатематикаБиологияГеографияГеометрияДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПриродоведениеПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по естествознанию 5 класс
Занимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКлассные часыКонспекты занятийМетодические разработкиОлимпиадные заданияПрезентацииПроектыРабочие программыТворческие работы учащихсяТестыУчебно-методические материалыУчебно-методические пособияЭлективные курсы

Статьи по естествознанию 5 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте статьи по естествознанию 5 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках естествознания
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
«Великая цель образования это не знания, а действия» Г.Спенсер. В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формулированию целей образования как планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации стандартов. Деятельностный подход -...
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках естествознания
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
«Великая цель образования это не знания, а действия» Г.Спенсер. В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формулированию целей образования как планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации стандартов. Деятельностный подход -...
Словесные методы в обучении естествознанию
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
5 класс
Словесные методы в обучении естествознанию
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
5 класс
Районный форум "зелёная планета-2014"
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Статьи
Естествознание
О районном Форуме "Зелёная планета-2014"
Районный форум "зелёная планета-2014"
7, 6, 5, 7, 6, 5 классы
Статьи
Естествознание
О районном Форуме "Зелёная планета-2014"
Фауна моего дома
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
В реферате собран материал о комнатных животных - хомячки, птицы, рыбки, кошки, собаки и т. д. Какое влияние оказывают домашние животные на человека? Что они могут сказать о своих владельцах? Непрошенные гости в наших домах - мухи, тараканы, клещи и т. д. Вот эти вопросы рассматриваются в работе. Материал можно использовать для классного часа, для внеклассного мероприятия.
Фауна моего дома
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
В реферате собран материал о комнатных животных - хомячки, птицы, рыбки, кошки, собаки и т. д. Какое влияние оказывают домашние животные на человека? Что они могут сказать о своих владельцах? Непрошенные гости в наших домах - мухи, тараканы, клещи и т. д. Вот эти вопросы рассматриваются в работе. Материал можно использовать для классного часа, для внеклассного мероприятия.
Статья "игровые технологии в курсе естествознания".
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
В данной статье раскрывается понятие "Игровые педагогические технологии", в ней вы найдёте полезную информацию о том, в каких случаях возможно применение игровых технологий, каковы признаки игровых технологий, структура игры как деятельности человека и как процесса, функции игровых технологий, основные требования к педагогической игре, значение игровых технологий в образовательном процессе школьников. Особое внимание уделяется игровым технологиям в курсе Естествознания в 5 классе, так как переход...
Статья "игровые технологии в курсе естествознания".
5, 5 классы
Статьи
Естествознание
В данной статье раскрывается понятие "Игровые педагогические технологии", в ней вы найдёте полезную информацию о том, в каких случаях возможно применение игровых технологий, каковы признаки игровых технологий, структура игры как деятельности человека и как процесса, функции игровых технологий, основные требования к педагогической игре, значение игровых технологий в образовательном процессе школьников. Особое внимание уделяется игровым технологиям в курсе Естествознания в 5 классе, так как переход...
Показать ещё