Обучающие материалы
для учителей и учеников
Учебно-методические материалы по биологии за
5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс
Учебно-методические материалы 11 класса по другим предметам
МатематикаГеографияГеометрияЕстествознаниеДополнительное образованиеИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатика и ИКТИсторияКоррекционная педагогикаКраеведениеЛитератураМузыкаОбществознаниеПравоПсихологияРодной язык и литератураРусский языкТехнологияФизикаФизкультура и спортХимияЭкологияЭкономикаАдминистрирование школыВнеклассная работаКлассное руководствоМатериалы для родителейМатериалы к аттестацииМеждисциплинарное обобщениеОбщепедагогические технологииРабота с родителямиСоциальная педагогикаСценарии праздниковРазноеАлгебраАстрономия
Другие материалы по биологии 11 класс
Занимательные фактыКалендарно-тематическое планированиеКартотекиКлассные часыКнигиКонспекты занятийКонсультацииМатериалы для подготовки к ЕГЭ и ГИАМетодические разработкиОлимпиадные заданияОпыты и экспериментыПрезентацииПроектыРабочие программыСтатьиТворческие работы учащихсяТестыТренажёрУчебно-методические пособияЭлективные курсыЭлектронные образовательные ресурсы

Учебно-методические материалы по биологии 11 класс

Сайт Light-Learn.ru был создан учителями для учителей, а также для учеников, у которых есть непреодолимая тяга к образованию. В этом разделе вы найдёте учебно-методические материалы по биологии 11 класс, которые Вы можете использовать в своих образовательных целях абсолютно бесплатно.
Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка.
11, 11 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Школьная модель включает в себя:1.Организацию информационно- просветительского пространства, которое включает: А) пропаганду ЗОЖ на учебных и внеклассных занятиях ,Б) психологическую помощь родителям.  2.Совместную   коллективно-творческую деятельность детей , родителей и педагогов, 3. Презентацию семейного опыта- форма  способствующая использыванию позитивного опыта благополучных семей. 4.Организационно-методическая подготовка родителей.  5.Технологический компонент, позволяющий включить родител...
Модель взаимодействия школы с семьей одаренного ребенка.
11, 11 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Школьная модель включает в себя:1.Организацию информационно- просветительского пространства, которое включает: А) пропаганду ЗОЖ на учебных и внеклассных занятиях ,Б) психологическую помощь родителям.  2.Совместную   коллективно-творческую деятельность детей , родителей и педагогов, 3. Презентацию семейного опыта- форма  способствующая использыванию позитивного опыта благополучных семей. 4.Организационно-методическая подготовка родителей.  5.Технологический компонент, позволяющий включить родител...
«игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
11, 10, 11, 10 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии.
«игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
11, 10, 11, 10 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии.
Экологическая тропа "окно в природу"
11, 10, 9, 8, 11, 10, 9, 8 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Экологическая тропа "ОКНО В ПРИРОДУ" (экскурсионный маршрут на местности) Цель: экологическое образование  и воспитание непосредственно в природных условиях, пропаганда экологических знаний. ,Задачи: -        создание условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относится к природе “далёкой и близкой”, познавать, но не разрушать её; -        содействие формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому; -        пробуждение чувственного восприятия природы, как близкой нам, но непо...
Экологическая тропа "окно в природу"
11, 10, 9, 8, 11, 10, 9, 8 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Экологическая тропа "ОКНО В ПРИРОДУ" (экскурсионный маршрут на местности) Цель: экологическое образование  и воспитание непосредственно в природных условиях, пропаганда экологических знаний. ,Задачи: -        создание условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относится к природе “далёкой и близкой”, познавать, но не разрушать её; -        содействие формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому; -        пробуждение чувственного восприятия природы, как близкой нам, но непо...
Урок «генетика пола и наследование, сцепленное с полом»
11, 10, 11, 10 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Цель: ·        изучить особенности генетического определения пола у различных групп организмов, а также наследование некоторых признаков сцепленных  с полом.
Урок «генетика пола и наследование, сцепленное с полом»
11, 10, 11, 10 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Цель: ·        изучить особенности генетического определения пола у различных групп организмов, а также наследование некоторых признаков сцепленных  с полом.
Проверочная работа для 11 класса по теме "современное эволюционное учение"
11, 11 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Данная работа составлена для контроля знаний учащихся 11 класса по теме "Современное эволюционное учение". Состоит из 4 частей : 1- выбор 3 верных ответов из 6, 2- задание на установление последовательности.3- задание на соответствие; 4 - задание к рисунку (схеме). Данные задания составлены с учетом специфики заданий в рамках  ЕГЭ по биологии.
Проверочная работа для 11 класса по теме "современное эволюционное учение"
11, 11 классы
Учебно-методические материалы
Биология
Данная работа составлена для контроля знаний учащихся 11 класса по теме "Современное эволюционное учение". Состоит из 4 частей : 1- выбор 3 верных ответов из 6, 2- задание на установление последовательности.3- задание на соответствие; 4 - задание к рисунку (схеме). Данные задания составлены с учетом специфики заданий в рамках  ЕГЭ по биологии.
Показать ещё